Сюжет краткий. Обязателен к прочтению:
Крупное рекламное агентство "6 путей" открыло филиал в некоем городе. Необходимо было обеспечить филиал сотрудниками, чем и занялись главы компании, в лице совета директоров состоящего из трёх человек: Джирайи, Цунаде и Орочимару. Первым делом были наняты лучшие выпускники города по необходимым специальностям. Однако это не могло закрыть всех вакансий. Ещё часть сотрудников была переманена из других рекламных агентств .Ну и наконец, чтобы отслеживать их работу, из центрального офиса компании была переведена часть сотрудников.А для скорейшего налаживания работы вместе с ними отправился и совет директоров. Тут выяснилась небольшая загвоздка, связанная с тем, что уже имеющие опыт работы сотрудники, появившиеся в агентстве недавно, частенько ссорятся с новичками и всячески усложняют им жизнь. Цунаде предлагала поуволнять их всех, но вступился один из находящихся в тени спонсоров компании, Учиха Мадара. В итоге никого не уволили, но за большей частью новичков, определив их по трое, установили надзор из более опытных сотрудников агентства.
Первым техническим заданием компании является реклама производителя молочных продуктов "Рога и копыта". В это же время не довольная итогами пиар компании фирма "Счастливый малыш" готовится подать в суд на агентство. Так мало этого, ещё и обнаружилось, что несколько хороших идей "ушли" к конкурентам. Чтобы остаться на плаву, фирме придётся хорошенько постараться.
Об игре.
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться126.07.11 00:30:31
Поделиться201.08.11 17:36:08
Внимание! Данные материалы являются лишь результатом понимания профессий группой лиц, не имеющих никакого отношения к рекламе. Это не истина в последней инстанции. Но это именно то, исходя из чего Вам вероятно придётся "работать".
О работе отделов!
Production отдел
Дизайнеры, Намида и Сай, занимаются разработкой печатной рекламы (например плакатов). Гай и помогающий ему Ли фотографируют для плакатов, статей и прочего, как саму продукцию, так и её вместе с моделями, пейзажами и прочим. Киба снимает рекламные ролики. Тен-Тен отвечает за подготовку моделей к съёмкам, Чоджи готовит и распределяет продукцию, Нейджи занимается светом, декорациями и прочим. Из-за активности Гая, Тен-Тен и Нейджи практически постоянно работают именно с ним. У дизайнеров есть свой кабинет, а вот остальные почти всё время проводят на съёмках в городе, на складе или в других отделах. В отделе также работает Тоби, но его стол и компьютер находятся в кабинете редактора.
Отдел по работе с клиентами
Звонки клиентов, с которыми уже сотрудничает фирма, направляются к оператору, Таюе. Если вопрос клиента решается без помощи специалиста, то она сама даёт рекомендации по телефону. (Если Вы не видите рекламу, нажмите на такую-то кнопочку...) Если же назревает серьёзный конфликт, то звонок клиента переводят Хидану, который занимается решением конфликтных ситуаций. Письменными же заявками в основном занимаются Итачи и Кисаме, распределяя, к каким отделам претензии и есть ли вина компании. Также они работают с особенно ценными и крупными клиентами.
Но основная задача данного отдела - найти клиентов и понять, что им нужно. В зависимости от уровня клиента, этим занимается либо Итачи, либо Кисаме.
PR отдел
Двое человек в данном отделе отвечают за связь со средствами массовой информации. И если Ямато отвечает за организацию интервью, пресс-конференций и оповещает заказчиков о работе со СМИ, то Саске непосредственно договаривается с издательствами, каналами и прочим, обсуждает детали статей и репортажей. Также в штате есть журналистка, Темари. Она пишет большую часть рекламных статей, которые публикуются в газетах и журналах. Зецу проводит мониторинг активности, узнавая, что говорят и пишут о продукции, как к ней относится потребитель, каковы продажи и отзывы в различных источниках. Кроме того, к этому отделу относится Шино, отвечающий за связь всех отделов и сотрудников между собой.
Вторая часть пиар отдела - люди, отвечающие за акции. Большую часть акций придумывает Дейдара. Это и опросы на улицах, и концерты, и благотворительная деятельность, и обмен "крышечек" на подарки, и много чего ещё. За промо-акции отвечает Хината. Она продумывает такие вещи как, например. дегустации в магазинах или подарки при покупке. За различные выставки, на которых представлена продукция и/или оборудование компании, отвечает Куренай. И всем этим людям не обойтись без Сасори, который обеспечивает подбор сотрудников для данных мероприятий (так как держать их в штате постоянно не выгодно).
Отдел стратегического планирования
Здесь разрабатывают стратегию будущей рекламы. На кого она будет направлена, о чём будут говорить в роликах, на какие чувства и желания будет воздействовать вся реклама? Аналитик отдела выявляет основных потребителей продукции, её достоинства и то как можно повысить спрос. Стратег использует эту информацию для выбора "линии" рекламных действий.
Creative отдел.
Креатившики разрабатывают яркие и оригинальные идеи для рекламы. Например неожиданные лозунги. После чего их достижения рассматривает лично директор, Какаши-сан, таким образом из кучи идей выявляют лучшее. Ирука пишет тексты. Но, в отличии от Темари, не рекламные статьи, а тексты для героев роликов, ведущих акции и прочего. Генма же занимается сценарием роликов, мероприятий и даже фото.
Разное.
Менеджер по работе с поставщиками. Понятно, что всем требуются какие-то средства для работы. Их бесперебойная поставка - ответственность Ибики.
Финансовый директор. Какудзу не только следит за финансами агентства, их распределением и тратами, но и, при необходимости, любой ценой добывает их у клиентов.
Юрист. Эбису не только и не столько судится, сколько занимается оформлением всего, чего только можно, начиная от аренды помещения и заканчивая покупкой рекламных мест.
Секретарша совета директоров. Ино сидит в приёмной, при необходимости носит кофе, принимает факсы и документы, ведёт расписание и делает другие полезные дела.
Секретарша офиса. Сакура принимает основные телефонные звонки, направляет куда надо и принимает курьеров, отвечает за то, чтобы все отделы вовремя сдавали нужные документы и делали свою работу.
Редактор. Гаара редактирует тексты. Он правит грамматические и логические ошибки, заменяет непонятные слова и не принимает плохой креатив.
Специалист по обеспечению офиса. Конан отвечает за то, чтобы у сотрудников не кончалась бумага и другие ценные вещи.
Курьерская служба. Пейны доставляют нужные вещи в любую точку города.
Сисадмин. Нагато отвечает за работоспособность всех компьютеров.
Директора. Цунаде, Джирайя и Орочимару - те. кто управляет фирмой. Именно они принимают все важные решения.
Личные помощники. Кабуто и Шизуне выполняют поручения начальства.
Поделиться321.09.11 18:27:59
Понедельник - день тяжёлый.
За день. Все получили известие о новой работе. Креативный отдел начал разработку слоганов, даже придумал первые варианты. Дизайнерский отдел занялся разработкой макетов для будущей рекламы. Презентационный - будущих акций. Было снято также начало ролика, повествующего о жизни красавицы доярки и её коров. Утро вторника начнётся с совещания, на котором все доложат о своих успехах.
Вечером понедельника из рабочей поездки вернулся Данзо-сан. Мадара, устроивший ему романтический ужин, сообщил партнёру по бизнесу о предстоящей женитьбе. Разразился дикий скандал и Данзо ушёл из своей же квартиры хлопнув дверью. Утром он прибыл в офис и, коротко поговорив с моделью, вынудил её написать заявление по собственному желанию.